ГДЗ Литературное чтение 1-2 класс Ефросинина

Задание и ответ на упражнение из учебника Литературное чтение 1-2 класс Ефросинина.

ГДЗ - готовое решение: С. 78 1. Автор рассказывает нам о змее, как о живом существе. 2. Мальчики не научились сотрудничать. Им достаточно было объединиться друг с другом: собрать все детали вместе и сделать одного хорошего змея. 3. Мазьчики не научились дружить, а это значит делиться и договариваться. Нс случайно говорят: «С миру по нитке, голому — рубаха». 4. Повторяются слова-описания ветра и змея. Повторяются для того, чтобы показать, как чудесно могли бы провести ребята время, если бы договорились друг с другом. С. 79 1. Автор так назвал стихотворение, потому что главным героем является Серёжа, а главным предметом — гвозди. Их поэт описывает так, будто бы они — действующее лицо. 2. Настроение героя меняется: сначала мальчик злится, потому что у него не получается забивать гвозди. Это трудная работа, требующая умения и терпения. И совсем другое настроение, когда он забивает гвозди в землю. Эго же легко и просто. А трудностей мальчик боится. С. 81. Проверь себя 1. 1-я иллюстрация — «Бумажный хмей» Е. Пермяк. 2- я иллюстрация — «Кто хозяин?» В. Осеева. 3- я иллюстрация — «Самос страшное» Е. Пермяк. 2. Например: «Кто наказал его?», «Потерянный день». «Три товарища», «Печенье», «Кто хозяин?». 3. Боря, Сёма, Петя.

Решебник (страница) 22 - Литература 1-2 класс Ефросинина

Другие номера

Друг, если устал - поиграй в игру! Загони черную кошку в круг, ставя на расстоянии от нее черные точки, преграждая ей дорогу. И поймай полицейским вора - просто пройди дугу.

Если у вас появятся трудности в выполнении заданий из решебника по литературному чтению 1 и 2 класса Ефросининой, задавайте вопрос в комментарии ниже и я постараюсь максимально быстро вам помочь.